Ролевая модель

Каким образом можно связать ролевые компьютерные игры (которые RPG) и систему управления производством? До недавнего времени я считала, что сделать это несколько затруднительно, если только не перенести производство непосредственно в игру (впрочем, так уже сделали, система называется Minecraft). Но сейчас я познакомилась с неким программным комплексом, где каждый пользователь (так и хочется написать - персонаж) имеет семь параметров (способностей?), каждая из которых изменяются от 1 до 10. Если каждый из параметров равен или превышает соответствующий параметр определённого пункта меню или элемента интерфейса, то дверца открывается, и функциональность становится доступной. Типичная ролевая модель, которая именно так работает практически в каждой игрушке Единственное что не предусмотрено в этой системе - это прокачивание способностей персонажа - точнее, самостоятельное увеличение пользователями этих параметров, ну вы меня поняли. Хотя, может быть где-то в недрах системы это и предусмотрено, кто знает?