Программирование
Поймала себя на том, что многие математические или логические задачки-головоломки можно легко запрограммировать и тем самым вместо решения одной конкретной задачи получить общее решение всего класса подобных задач. Простой пример - три сосуда определенного объема, в них налита жидкость. Требуется получить в определённом сосуде определённый объем жидкости. Достаточно часто подобные задачки встречаются в компьютерных игрушках. Конечно, если посидеть и поломать голову, рано или поздно решение будет найдено. Но если посидеть и поломать голову над реализацией алгоритма, который решит подобную задачу, то, возможно, пользы будет еще больше. По крайней мере, алгоритм у меня получился примерно в течение часа. И еще полчаса на отладку. Осталось сделать визуализацию, и будет вполне приличный учебный пример.