Квест [5]
Каждый раз, когда я испытываю сложности при прохождении квеста, я почти всегда мгновенно нахожу помощь во всемогущем Интернете. В последнее время люди предпочитают снимать видеоролики про прохождение игр, а не утруждать себя написанием текста. Впрочем, и в тексте бывают неприятности того вида, что дается разгадка головоломки, но при этом совершенно непонятно, каким именно способом её решили, и где, собственно, в игре были подсказки или намёки на то, как именно её следует решать. Но речь на самом деле не об этом. У меня давно зреет концепция динамического квеста, когда загадки не являются фиксированными, а формируются случайным образом в игровом процессе. Простой пример - лежит четыре цветных пакетика, и только один содержит требуемый ингредиент. Какой именно - легко сообщает вспомогательный персонаж (NPC, как его обычно именуют). В статическом квесте цвет правильного пакета предопределен, и в прохождении непременно появится строчка вида “возьми зелёный пакетик и играй дальше”. Но если сделать квест динамическим, то цвет правильного пакетика от игры к игре будет разным. Это, с одной стороны, сделает прохождение более длительным - нельзя будет избегнуть разговоров с персонажами вокруг - а с другой стороны, затруднит разработку описания прохождения игры. Зато игра еще немного приблизится к реальности, и, как мне кажется, станет более интересной. Может быть, я даже смогу сделать что-нибудь подобное самостоятельно. Кто знает?